Оставьте сообщение
 

Как составить текст


C чего начать создание объявления?

Для того чтобы правильно составить рекламный текст записывайте все, что придет на ум, даже если мысли окажутся разноплановыми. Отобразите на бумаге как можно больше сведений о компании, далее займитесь редакцией: находите ошибки, корректируйте текст, убирайте малоинформативные и вставляйте важные информационные послания. Просмотрите текст для рассылки объявлений повторно, редактируйте текст, пока он не дойдет до необходимого предела.

При создании рекламного предложения:

  • Зафиксируйте максимум вариантов связи в письме: номер телефона (с кодом города), e-mail, номер icq и т.п. Так, Вы получите возможность получать отзыв на каждый контакт после рассылки рекламы.- Не пишите много посторонних сведений. Очень важно составить рекламный текст правильно, клиенты не будут читать Ваше сообщение, если сообщение покажется чрезмерно большим и состоящим из пустой информации.
  • Зафиксируйте в качестве названия объявления название Вашего товара или услуги Вашей компании.
    Например, услуга называется "РЕМОНТ ПК". Не нужно писать в заглавии письма, название Вашей компании или слово "Добрый день!". Вашим клиентам это малоинтересно, им нужен предложенный товар или услуга - опишите это в первую очередь.
  • Не оставляйте адрес Вашего головного сайта и электронную почту.
    Возьмите  электронную рассылку рекламы и e-mail адрес, предложенные нашей компанией. Почтовая рассылка выполняется в очень большом охвате, из-за чего, Ваши объявления могут доставиться к людям, кому это не придется по душе - допустим, Вашим конкурентам. Конкуренты способны навредить сайту или Email адресу, создав жалобу руководству сервера.
  • Не вставляйте картинки и ссылки, которые были ранее указаны в Интернет рассылках, не создавайте объявление слишком большим - все это ухудшает проходимость письма сквозь фильтры спама.
  • Дайте знать людям об акциях.
    Допустим, Вы даете клиентам скидки, недорогие услуги, презенты, рассрочку, или другие приятные неожиданности непременно дайте знать об этом.- Оторвитесь от соперников.Наверняка, Ваша фирма предлагает что-то персональное то, что не предлагают соперники - напишите об этом.
  • Побуждайте адресата приехать к Вашим специалистам тотчас.
    Обычно, адресаты рассылки объявлений получают email рассылку, копируют контакты Вашей компании и оставляют письмо валяться в почтовой ячейке "до хороших времен".
  • Побуждайте клиента к контакту.
    Используйте лозунг, например, - "первым пяти дозвонившимся телефон в подарок!" или - "Берите быстро, скидка действительна только два дня!".
  • Используйте большое количество вариаций тематики объявления.
    Допустим: "Отремонтируем ПК", "Ремонт компьютеров - недорого", "По поводу ремонта Вашего ПК", "Ваш ПК поломался?" и т.д. При спам-рассылке, названия объявлений будут миксоваться, и каждому клиенту доставится объявление, с одним названием из этого перечня. Это улучшит эффективность спам рассылки коммерческих объявлений через антиспам преграды, и, следовательно, повысит отклик от рекламы.
  • Формулировка темы рекламы должна вызывать интерес.
    Не нужно брать такие надоевшие слова, как: "антикризис", "антикризисные цены", "супер предложение" - потенциальным клиентам они надоели. Заходя в интернет почту, пользователь замечает нереальное количество писем и задерживает свой взгляд только на самых занимательных заголовках, а оставшиеся сообщения рассылки он сразу отправляет в корзину. Например, если Вы выберете заголовок - "У Вас поломался персональный компьютер?", те люди, у кого компьютер правда поломан, немедленно изъявят желание просмотреть спам объявление.
  • Укажите размер оплаты, если услуги Вашей компании стоят недорого.
    Не фиксируйте стоимость услуг, если они стоят недешево.Если, допустим, Вы увлекаетесь сервисным обслуживанием персональных компьютеров, и цена услуги составляет 10евро, обязательно это напишите! Люди будут знать, что они смогут разрешить себе отремонтировать свой ПК, и перестанут опасаться обращаться в Вашу компанию, привлекательная цена вызовет огромный спрос. Допустим, Вы рекламируете дорогой дом стоимостью несколько млн.руб, фиксировать цену излишне - так как клиента, который хочет купить таунхаус и может выложить столько денег, нужно уговаривать лично, по телефону или при персональной встрече. Тогда, Ваша цель e-mail рассылки - чтобы клиент обратился в Вашу фирму, а затем Вы покажете таунхаус и ненавязчиво укажете его цену.
  • Почтовые спам рассылки принято выполнять обычным параметром текста! Не выделяя подчеркнутым шрифтом, без выделения цветами и т.п. Потому что потенциальные клиенты уверены - если полученное объявление сети раскрашено разными цветами - это сообщение массовой рассылки, и объявление нужно удалить. А если, Ваше объявление массовой рассылки пришло так, словно это напечатал простой интернет пользователь - адресат массовой рассылки обратит на объявление внимание и обязательно откроет.

Помните!

От того, насколько профессионально будет продумано
e-mail объявление, зависит результат!